МБОУ СОШ № 15 имени Героя Советского Союза В.М. Михайлова
города Воткинска Удмуртской Республики
  • Образовательные стандарты и требования

    Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) – это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

    ФГОС Начальное общее образование (1 - 4 кл.) 

    ФГОС основного общего образования (5 — 9 кл.)

    ФГОС среднего общего образования (10 — 11 кл.)

    Стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

    Стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

    Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

    • единство образовательного пространства Российской Федерации;
    • преемственность основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования. 
    • духовно-нравственное развитие и воспитание

    Стандарт является основой для:

    • разработки примерных основных образовательных программ; 
    • разработки программ учебных предметов, курсов, учебной литературы, контрольно-измерительных материалов;
    • организации образовательного процесса в образовательных организациях, реализующих основную образовательную программу в соответствии со стандартом, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности;
    • разработки нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу, формирования государственного (муниципального) задания для образовательного учреждения;
    • осуществления контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования;
    • проведения государственной (итоговой) и промежуточной аттестации обучающихся;
    • построения системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении;
    • организации деятельности работы методических служб;
    • аттестации педагогических работников и административно-управленческого персонала государственных и муниципальных образовательных учреждений;
    • организации подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников образования.

    Самостоятельно разрабатываемые требования к образовательному процессу:

    • ​Требования к уровню освоения общеобразовательных общеразвивающих программ прописаны в "Положени о текущем контроле успеваемости, промежуточной аттестации и переводу обучающихся" просмотр

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie